Шляпка была постоянным аксессуаром модницы 1930-х годов.

Шляпка была постоянным аксессуаром модницы 1930-х годов. В первой половине десятилетия были популярны трансформированные фасоны, сложившиеся ещё в 1920-е годы: шляпки были маленькими, с изящной отделкой. Шляпки-клош постепенно выходили из моды, а им на смену пришли токи с округлой тульей без полей, аккуратные шляпки из фетра с небольшими мягкими полями, которые носили на один бок так, чтобы край полей слегка прикрывал бровь. Такие модели прекрасно сочетались с актуальными причёсками — короткими стрижками, уложенными «волной». Шляпки украшали перьями, ленточками, вуалетками, декоративными пряжками.

В этот период, как и в любой другой, массовая культура формировала некий «идеал» женской красоты, который транслировался через модные журналы, рекламные постеры, фильмы и т.д. В моде были тёмные волосы, яркий макияж глаз, фарфоровая кожа, чуть заметный розовый румянец, алые губы миниатюрной формы. Такой стиль был особенно популярен во второй половине 1920-х — первой половине 1930-х годов.

На страницах американского каталога Chicago Mail Order Catalog 1933 года представлены разнообразные фасоны шляпок, средняя стоимость которых в то время составляла 1$.

Добавить комментарий