Кожаная куртка-косуха, принадлежавшая фанату культовой группы «Ramones», 1978-83 гг. Los Angeles County Museum of Art.
Косуха была настоящим символом протеста; особую популярность эта куртка приобрела в 1950-е гг., после выхода на экраны фильма «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли.
В 1950-60-е гг. косуха была элементом молодёжной субкультуры гризеров или бриолинщиков. Стиль бриолинщиков был популярен среди многих людей как выражение молодёжного бунта. В основном группировки бриолинщиков представляли собой криминальные банды, формировавшиеся из молодёжи рабочего класса.
В 1950-е годы для бриолинщиков Северной Америки были характерны любовь к переделанным для гонок автомобилям хот-родам, мотоциклам и музыке в стилях рок-н-ролл и рокабилли. Как правило, они носили цветные футболки и рубашки (часто с закатанными рукавами), трикотажные итальянские рубашки, «бейсбольные» футболки («боулинговые» рубашки бриолинщики не носили), кожаные мотоциклетные куртки и подкатанные джинсы Levi’s чёрного или синего цвета. Обувью могли быть чёрные мотоциклетные сапоги «инженеры», армейские ботинки или ковбойские сапоги на высоких каблуках; бриолинщики также могли носить банданы, кепки и цепи. Свои причёски они делали с помощью большого разнообразия гелей, лосьонов и помад для волос.
В 1970-80-е гг. косуха прочно вошла в субкультуру панков. Эта куртка хранится в собрании музея искусств Лос-Анджелеса. Спереди она украшена металлическими значками и заклёпками, на молниях — миниатюрные пистолеты. Сзади — логотип американской панк-рок группы «Ramones».