Реклама ювелирных украшений от Trifari, 1950-е.: 11 комментариев

  1. почему они все с завязанными глазами?

  2. Интересная подача. По-моему, закрытые глаза это намёк на то, что женщина хорошие вещи может почувствовать на ощупь и быть уверенной, что выглядит в них великолепно. Просто уверенность в себе и в качестве и изысканности Trifani.

  3. Все бы смотрели в глаза, не разглядывая украшения, глаза влекут взоры на себя.

  4. А мне кажется ещё как сюрприз на ДР, вроде как не догадалась,что ей подарили или поняла ,что ювелирка,но !…КАКАЯ!
    Ну и про рекламный ход тоже верно.

  5. На ней бант. Стало быть, она — подарок. Любая женщина в Тиффани — подарок, приложение к М, как красивая машина, например. Тогда ведь женщина не считалась человеком.

  6. Эти элегантные банты, на мой взгляд, отвлекают не меньше красивых глаз.

  7. А название бренда прочитали? А цены на рекламе? 7-10 долларов за вещь — это не Тиффани. Это бижетурия. Хотя если гуглить, винтажные украшения этого бренда и сейчас в большой цене.

  8. Думаю завязывая глаза моделям мужчинам доносилась мысль что такими цацками можно сделать так что она не будет видеть некоторых вещей (измены например))) . Накосячил — купи цацки и она не увидит ничего кроме них.

  9. М-да, сколько людей, столько и мнений. Я бы до некоторых предложений и не додумалась бы

Обсуждение закрыто.